Моя дочь всегда была доброй и послушной девочкой. Даже возраст подросткового максимализма прошёл на удивление спокойно. Затем институт, помню, как мы вместе выбирали, куда лучше поступать. Затем зачёты, экзамены, новые друзья и подруги. Всё шло своим чередом.
Перед выпускным меня обрадовали: сказали готовиться к званию бабушки.
В этот момент я поняла, что моя малышка выросла. Алина не хотела свадьбы, а роспись в загсе перенесла на время после рождения малыша. Никто спорить и не стал. Будущий отец ребёнка собирался работать по распределению, а Алина готовилась к материнству.Наблюдая со стороны, не могла понять, Сергей точно любит мою дочку, это сквозило во всём: взглядах, действиях, словах. А вот она была холодна. На все попытки поговорить только отмахивалась, говорила, что это всё нервозность перед предстоящими родами. И я отстала.
Наша маленькая Светочка должна была появиться на свет в конце декабря, но она решила порадовать всех раньше. Пятого декабря я стала бабушкой. Каждый день Алина присылала фотографии малышки, она была такой красивой. Вспомнились дни, когда я так же впервые увидела свою дочку, взгрустнула. Как быстро бежит время.
День перед выпиской был очень суматошным. Сергей старался, чтобы порадовать Алину: украсил квартиру, обклеил машину смешными надписями, съездил за шикарным букетом цветов, даже кольца купил, хотел в ближайшие дни расписаться. Алину встречали всей семьёй, поздравляли, фотографировались, чтобы запечатлеть такой радостный момент.
На первое время я уговорила пожить дочку у себя, чтобы помочь молодым родителям, научить, подготовить. Я не могла налюбоваться на внучку, копия Алины в детстве, только характер более спокойный, а вот любовь к купанию была такой же. Прошло три месяца, Алина стала собираться, чтобы переехать к мужу.
Грузового такси не было, а в обычное всё не помещалось, и Алина решила завести сначала свои вещи. Я её спокойно отпустила, малышку смесью сама могла покормить, погулять с ней. Ни в этот день, ни в следующие дочка так и не вернулась. Со счёта все деньги были сняты, а в комнате Сергей нашел письмо, где говорилось, чтобы её не искали. Она любит другого человека, а тот не примет её с чужим ребёнком, поэтому просила заботиться о Светочке.
Так я лишилась одной дочки, но обрела другую. Забота о ребёнке легла на мои плечи, ведь не доверишь ребёнка мужчине, тем более что тот впал в депрессию и запил. Я добилась официальной опеки, и малышка теперь носит мою фамилию. Возможно, когда-нибудь Алина одумается, а теперь мне больно вспоминать про свою дочку, предавшую любовь маленького невинного человечка.
Свежие комментарии