На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

Талантлив вопреки болезни. Выпускник вуза с синдромом Дауна

Богдан Кравчук разрушает стереотипы о людях с синдромом Дауна. Парень, страдающий достаточно тяжелым заболеванием, сумел окончить исторический факультет Восточноевропейского университета имени Леси Украинки. Богдан учился на бакалавриате, а после успешной сдачи выпускных экзаменов устроился на работу помощником экскурсовода в Музей образования Волыни.

Об успеха в учебной деятельности Богдана свидетельствует его аттестат: одна тройка, две четверки, а все остальное сдано на отлично. Трудности у Богдана возникли с философией, а вот Киевская Русь, казачество давались с легкостью – это были одни из любимых предметов бакалаврского курса.

Именно любимые предметы стали определяющими в выборе профессии Богданом. Именно из-за любви к казачеству и истории Руси он пошел работать в Музей образования Волыни, находящийся при университете. Да зарплата оставляет желать лучшего – 5 тыс. рублей в месяц, но как говорит сам герой: «Дело не в деньгах, а в том, чтобы чувствовать себя полноценным».

Помог Богдану в его начинаниях ректор университета, однажды закрыв глаза на его заболевание и приняв на обучение. Как говорит сам Петр Олешко: «Этот шаг я сделал, преследуя гуманистические цели. К тому же это позволит не только адаптировать самого Богдана к жизни, но и подготовить педагогический коллектив к таким же, как и Кравчук, студентам».

Коллеги по работе хорошо отзываются о Богдане, однако есть некоторые проблемы с новой работой. В институте Богдан изучал общую историю, а в музее речь идет конкретно об истории образования Волыни. И если кто-то из посетителей задаст конкретный вопрос, Богдану нужно будет на него ответить, так что пока он в большей степени занят постижением нового для него материала. Как только он освоит материал по образованию Волыни, он в полной мере сможет приступить к работе экскурсоводом.

Ссылка на первоисточник
наверх