Экипаж самолета Airbus A321 оказались в ситуации, когда приходилось решать и действовать быстро. И они смогли справиться и предотвратить гибель пассажиров.
Командир экипажа Дамир Юсупов вынужден был посадить самолет прямо в поле. Не успела машина взлететь, как в один из двигателей попала пролетающая мимо чайка.
Усугубило ситуацию то, что почти сразу же и второй двигатель заглох по той же причине: самолет столкнулся с птичьей стаей. Двигатели отказали, высота начала падать. Командир принял решение садиться. О том, как это случилось, рассказал второй пилот Георгий Мурзин.Самолет отправился из Жуковского рано утром и должен был прибыть в Симферополь, но неожиданный инцидент едва не закончился трагически для всех 233 человек, которые находились в самолете. Пассажиры считают, что в этот день родились на свет во второй раз благодаря хладнокровию опытного экипажа. Самолет пришлось сажать в Подмосковье на кукурузное поле. Двадцать три пассажира были травмированы. Среди них девять детей возрастом от 2 до 9 лет. И все же благодаря умело проведенной жесткой посадке ни один человек не погиб. Жизни пассажиров и семи человек экипажа были спасены.
Это профессионально сделал командир экипажа. Дамир Юсупов родился и живет в Екатеринбурге. После окончания Института гражданской авиации в городе Ульяновске и Государственного университета гражданской авиации в Санкт-Петербурге стал работать в авиакомпании «Уральские авиалинии». Стаж его работы в компании более шести лет. Г. Мурзин окончил тот же университет в Санкт-Петербурге, что и Юсупов. Работает он второй год.
По словам губернатора Свердловской области Е. Куйвашева, экипаж лайнера будет представлен к наградам.
Свежие комментарии