На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

15 покупок из Интернета, которые не оправдали ожидания людей

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Нет более приятного шоппинга, чем в интернет-магазине. Сидишь себе спокойно дома и только кнопочки нажимаешь на понравившуюся одежду. И время экономишь, и в очереди не стоишь. Но есть и обратная сторона медали. Ведь далеко не всегда приходит то, что ты заказал.

Хотя, следует отметить, что и покупателям нужно всегда внимательно смотреть на описание товара.

Такое ощущение, что сделали из двух мешков для мусора.

“Я конечно знала, что в Китае люди немного поменьше, но чтобы настолько”.

Тот случай, когда нужно внимательно выбирать товар.

Не очень-то и “звездным” платье получилось.

Кот-косоглаз.

Неплохой свитерок вышел.

“Явно не мой фасон”.

Хотелось выглядеть красиво, а получилось, как рыцарь в доспехах.

“Нет, ну цвет платья почти тот же. И на том спасибо”.

“Мы в детстве тоже брали мамины вещи и пришивали к ним скатерть”.

Если долго смотреть на это платье, то можно увидеть мордочку панды.

“Вот просто хочется увидеть того, кто сшил этот “шедевр”.

“Эх, а так хотелось красивое платье, а пришло вот это”.

“Заказывала себе, но подошло дочери-подростку”.

“Отдал девушке. Она все-равно постоянно носит мои футболки”.

Понравился пост? - тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Поделиться на Facebook Pinterest ВКонтакте Twitter Одноклассники

Ссылка на первоисточник
наверх