На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Tanya Zaitceva
    Какой бумеранг? Меняет богатых мужиков как перчатки. Здорова, счастлива. А Логоды уже давно нет на этом свете.«Бумеранг никто н...
  • Vera De Muy Castellanos
    А где имена- Дарья, Ева, Вера, Алёна, Серафима......?Найдите ваше имя ...
  • Амир Абдулаев
    Вы, наверное, в ведре варите. В маленькой кастрюльке, на газе, всмятку 1.30-1.45 максимум, вкрутую - хотя бы "до поси...Как варить яйца

В школьной столовой установили камеры.

  В Японии обед — это больше, чем просто прием пищи. Что в нем такого необычного, вы узнаете из этой онлайн-экскурсии в одну из школ, расположенный в Сайтаме.

1_result
Знакомьтесь, это Yui. Сегодня она расскажет нам, что представляет из себя обед в ее школе.

 

5 работников школьной столовой за 3 часа готовят обед для 720 человек.

 

Картофель, который они чистят, был выращен шестиклассниками на школьной ферме.

 

2_result
Сегодня на обед рыба с грушевым соусом (груши, кстати, также выращены в школьном саду), пюре, хлеб, овощной суп и молоко.
3_result
Повара распределяют пищу по таким контейнерам для каждого класса. Все это размещается в одной комнате.
4_result
После 4-го урока ученики благодарят учителя за проведенный урок. Теперь время обеда, который длится 45 минут. Как целое занятие!
5_result
Ученики надевают такие халаты, шапочки, маски на лицо.
6_result
Обязательно моют руки и пользуются гелем-санитайзером.
7_result
Дежурные отправляются за контейнерами с едой. Но для начала они благодарят поваров за приготовленный обед.
8_result
Младшие школьники перевозят обед в таких тележках.
9_result
А это дежурный по молоку. 

Он раздают каждому по пакету.

10_result
Здесь разливают суп.
11_result
После сервировки дежурные отчитываются, сколько еды осталось. Ничего не должно пропасть даром!
12_result
Учитель обедает вместе с детьми. Перед тем, как начать трапезу, он сообщает, откуда произошли продукты, которые сейчас лежат на столах у детей.
13_result
После обеда дети спорят на кулачках, кому достанется оставшееся молоко или рыба. Ведь мы помним, что ничего не должно пропасть.
14_result
Кроме того, ученики разворачивают пакеты с молоком. Упаковка отправляется на переработку.
15_result
Все обязательно чистят зубы после трапезы.
16_result
Пакеты из-под молока складывают в корзину, промывают их водой, оставляют на сутки сушиться, а затем относят в специально отведенное место, откуда их забирают на переработку.
17_result
 

Грязную посуду школьники относят сами. Малыши отвозят посуду на тележках к лифтам.

18_result
в 13:10 наступает период уборки, который длится 20 минут. Дети моют полы в классах, коридорах, туалетах, подметают на школьном дворе.
19_result
Детей с ранних лет приучают к труду. Они знают, что продукты даются не просто так, их нужно для начала вырастить. По-моему, все организовано просто потрясающе!

Источник →

наверх