Обычно рекламодатели приглашали в свои проекты моделей с идеальными внешним данными, но сегодня в данной сфере присутствуют совершенно другие предпочтения. Все большее количество фотосессий осуществляется с участием моделей размера плюс-сайз или же людей с ограниченными возможностями.

Отдельные эстеты смущены такими тенденциями, но никто не собирается игнорировать новые модные веяния. Девушки, имеющие синдром Дауна, сегодня снимаются в кино, рекламе, тоже мечтают об успехе, славе и признании. Они не считают себя хуже или на низшем уровне, чем стандартные модели.

Итак, Benefit Cosmetics захотел сделать своим лицом двадцатилетнюю ирландку по имени Кейт Грант, родившуюся с синдромом Дауна. Она с раннего детства мечтала о карьере модели, представители компании заметили ее на видео в социальных сетях, поняли, что нашли подходящую кандидатуру для рекламы продукции, частности, подводки для глаз.
Они заявили, что были очарованы необычайной энергетикой, целеустремленностью девушки. Удивило и привело в восхищение жизнелюбие, именно в ней руководство увидело все нужное для их бренда.

Не так давно Кейт стала заслуженной победительницей в театральном шоу под названием «Подростковая красота мира 2018». Она смогла доказать окружающим, что личности с подобными отклонениями вполне способны стать конкурентами стандартным моделям. Девушка очень рада новой работе, поклонники бренда с удовольствием и восхищением восприняли новое лицо.

Одна из девушек написала в комментариях, что ей очень понравилась модель и она попробует рекламируемый товар, хотя раньше не особо обращала на него внимание. Она выразила свою искреннюю благодарность. Конечно, родители детей с похожим синдромом позитивно восприняли новость, одна мама заявила, что пример этой девушки вдохновил их семейство.
Свежие комментарии